Мой сайт
 
Главная » 2012 » Ноябрь » 5 » Реальный кейс
20:43
 

Реальный кейс

Архивы метки: реальный кейс

— denisdovgal , 29 Сентябрь, 7:30

Вы хотите реальные кейсы. Мол, мы не верим, покажите как все реально у музыкальных проектов. Сегодня покажу пример Christina Grimmie с ее видео на фоне белой стены, которое получило свыше 6 млн просмотров чуть больше чем за 6 месяцев.

>

Итак, давайте по порядку:p>

1. YouTube сегодня самый эффективный инструмент привлечения трафика на ваш сайт, эффективный способ заявить о себе вашим фанам и привлечь новых к своему творчеству с минимальными вложениями (нужно только чертовски много вджобывать и быть чуть чуть талантливым:). Идем дальше.

2. Отлично работает принцип продвижения за счет известности уже другие артистов. Christina Grimmie сделала свой кавер клип на известную песню «Somebody That I Used To Know» by Gotye. Клип был снят в домашних условиях, на фоне белой стены, с очень простым монтажом и очень простой операторской работой, но при этом очень эстетично и красиво, и главное правильно упакован.

3. Психология фанов такова, что если им нравится песня — они будут слушать ее в разных вариациях и поэтому создание кавер версии — отличный способ заявить о себе и найти новых слушателей. Можно конечно заявить, что это противоречит вашим принципам и вы создаете только авторский материал и так далее… в таком случае, вы сами знаете, что вам лучше делать :)

4. Таким образом вы создаете Related Content (похожий контент) и люди, которые смотрят ориганальный клип, также посмотрят и вашу кавер версию.

5. Важный момент — мы рассматриваем видео, как инструмент привлечения трафика на сайт, поэтому прямо под видео, указаны ссылки на ваш сайт и именно так сделано у Christina Grimmie:

6. После того, как человек кликает по ссылке сайта, он попадает на главную страницу http://www.christinagrimmieofficial.com/, которая сделана в формате страницы приветствия — там размещено видео обращение плюс форма сбора контактов.

Задача сайта — помогать музыкальным проектам строить фан сообщество. Этот сайт как на это и направлен. Если на вашем сайте нет такого механизма и он не помогает строить вам собственное фан сообщество — от него толку никакого, переделайте его, никого не волнует какой у него дизайн и сколько денег вы на него потратили — рекомендуем улучшить ваш сайт.

7. Естественно, что часть посетителей подписывается, так как им понравился артист (в нашем случае Christina Grimmie очень даже симпатичная и харизматичная, и не подписаться просто нельзя :).

8. Также на сайте есть два ключевых раздела — ФАН СООБЩЕСТВО И МАГАЗИН:

Это к тому, что сайт в первую очередь делается для ваших фанов (и для их последующей монетизации) и задача сайта — приносить музыкальному проекту деньги, поэтому на сайте есть магазин. Очень странно слышать от музыкальных проектов, когда они говорят «Музыка не продается в интернете и ее никто не покупает. — А у вас на сайте есть магазин, чтобы там ваши фаны могли совершать покупки? — Нет, магазина у нас…». Смешно, правда?)

Так выглядит магазин:

При этом заметьте, что там продается мерч+женские штучки+музыка. Как видите, музыка не основной элемент для продажи.

Сам по себе магазин элементарно прост.

Итак, логика такая — человек, который о вас ничего не знает — смотрит видео любимого артиста — он видит вашу кавер песню и кликает по ней — затем переходит на ваш сайт — вступает в ваше сообщество и добавляется в фан лист — совершает покупку (если не сразу, то через некоторое время).

Все очень просто. Нужно просто улавливать суть вещей и понимать простые законые интернет маркетинга, которые в равной степени работают и в музыкальной индустрии.

Это лишь один кейс, который реально помогает строить фан сообщество благодаря сайту и при этом монетизировать музыку онлайн.

Прикиньте, какие тут затраты? Практически никаких, кроме создания видео в домашних условиях и его продвижение.

Хотите также уже в ближайшее время?

Становитесь участником:

— denisdovgal , 20 Июль, 12:11

В последнее время меня часто спрашивают про интересные кейсы продвижения музыкальных проектов онлайн. На самом деле кейсов очень много, все не опишешь и если начать наблюдать за интересными кейсами, то заметна общая тенденция, которая применяется в большинстве музыкальных проектов использующие новые модели продвижения и монетизации своего творчества.

Об этом я детально рассказываю в книге «Музыка и Интернет: как продвигать и зарабатывать на музыке онлайн».

Но мне попался на глаза действительно интересный пример ThePianoGuys.

Начну с видео, которое увидел:

>

Видео набрало 872.469 просмотров за двое суток. Как так получилось?p>

Собственно YouTube это основной источник продвижения и благодаря своему каналу они получают трафик на свой сайт и другие ресурсы. На данный момент у них 625,281 subscribers и 109,880,125 video views.

Теперь о монетизации. В конце данного видео вы увидели:

Собственно сразу же идет призыв к действию: покупайте нашу музыку и наши продукты.

В центре мы видим ссылку на сайт. Еще раз, если вы до сих пор задумываетесь что же важнее — группа в facebook или группа Вконтакте, ответ такой — важнее всего иметь собственный сайт, на который направлять своих слушателей. Именно благодаря сайту, вы будете зарабатывать, так как с него будут осуществляться продажи. По факту, сайт музыкального проекта, должен быть интернет магазином. Но об этом дальше.

Обратите внимание на описание под видео:

Три ссылки, которые призывают купить данную песню. Да, самая верхняя ссылка ведет на сайт, следующая на iTunes и последняя тоже на сайт с предложением купить мерч (футболку и браслет). Обратите внимание на способ продажи — Wanna look beautiful? Это копирайтинг (как вызывать эмоции у человека и продавать с помощью текста). Да, это тоже работает и эта фраза помогает им продавать свои продукты.

Только в самом конце, идут ссылки на социальные аккаунты.

Дальше, под видео есть история создания песни. Я не раз говорил и писал о том, что истории важны. К каждой песне нужна пред-история, нужно интро. Это помогает вовлечь слушателя в то, что вы делаете. Это собственно помогает продать песню.

Так, теперь кликаем по самой первой ссылке и попадаем на сайт. Тут сразу же идет предложение купить песню за 1,29 USD и кнопка добавить в корзину. Важно, что продажа осуществляется с сайта и практически 97% денег они получают напрямую:

Теперь переходим к сайту. Как я уже писал — сайт музыкального проекта в первую очередь интернет магазин (конечно, если вы хотите монетизировать свое творчество). На сайте есть раздел с регистрацией и слушатели/покупатели регистрируясь оставляют свои контактные данные. Таким образом, они формируют свой email фанлист.

Как видим, продается в основном не музыка, а именно мерч и контент (дальше разберем). Уверяю вас, если вы сделаете действительно клевые вещи, которые будут кульно смотреться, хорошо сидеть и в целом достойно выглядеть — их будут покупать.

Обратите внимание на цены в красных кружочках и на фразу Internet limited only — это тоже элементы копирайтинга, которые работают и которые помогают монетизировать то, что вы делаете. Кстати, тему копирайтинга мы разбираем на одном из вебкастов нашей закрытой ИнсайдерГруппы.

Вообще рекомендую изучить их сайт. Он сделан очень правильно, именно с точки зрения монетизации. Он конечно не похож на сайты большинства музыкальных проектов.

Самая интересная вкладка Become a founder. Кликаем по ней и переходим сюда:

Смотрите видео:

>

В этом видео они рассказывают о себе (опять же история) и «банально» просят денег у своих фанов. Но делают это совсем по-другому. Они приглашают стать именно Founder’ом их музыкального проекта купив их музыку&продукты, так называемые package or bundle и теперь смотрите на желтую кнопку. Кликайте по ней. Вы увидите:p>

Вы можете самостоятельно выбрать, насколько вам нравится то, что делают ThePianoGuys и купить что-то от 10 до 2500 USD. Естественно, что за разные деньги, вы получаете разные «плюшки», но совершив покупку вы становитесь официальным Member сообщества и вы будете получать доступ к эксклюзивному контенту, музыке, видео, другим продуктам которые не доступны для всех остальных.

Также, интересно, что за 2500 человек получает «A 1-hour personal,one-on-one Skype/Facetime/Phone Call with Steve AND Jon» часовой личный скайп или телефонный звонок и возможность пообщаться.

Собственно вот вам кейс. Как видите, основной доход музыкального проекта в данном случае — совсем не продажа музыки, а продажа контента и физических продуктов и скайп звонков :)

Как вы видите, здесь применяются исключительно стратегии и фишки интернет маркетинга (то, о чем идет речь на моих семинарах и в вебкастах ИнсайдерГруппы) и это абсолютно новая модель монетизации музыкального проекта, которая (сделайте вдох) — работает и приносит деньги. Это то, что должны применять музыкальные проекты сегодня для того, чтобы зарабатывать деньги на своем творчестве. Как видите, все построено именно на онлайн продажах и это дает возможность музыкантам заниматься музыкой в то время, как правильно построенная стратегия интернет маркетинга вокруг их творчества приносит им деньги.

И к сожалению, в это не хочет верить 97% музыкальных проектов, относясь к этому очень скептически и думая, что это все несерьезно.

Да, конечно, что в основе стоит музыка, талант и креативный подход. Без этого никуда и этого никто не отменял.

Но в данном случае, показана абсолютно реальная модель монетизации музыкального проекта онлайн.

****ВНИМАНИЕ****

Просмотров: 294 | Добавил: whisible | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Четверг, 19.06.2025, 03:27
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz